« Назад 04.08.2017 19:12 Переработка изношенных автомобильных шин в резиновую крошку в России и странах СНГ на сегодняшний день не развита настолько, как в более развитых странах, заботящихся о своей окружающей среде. Однако стоит отметить, что в последние годы происходит положительная динамика в переработки резиносодержащих изделий. Есть два основных метода утилизации и переработки автомобильных покрышек: 1. Механический метод утилизации автомобильных шин. 2. Пиролиз. Механический метод переработки автомобильных шин считается самым экологически чистым методом переработки, а так же одним из самых экономически привлекательных. Механическое дробление предполагает переработку покрышек в резиновые частицы различной размерности: крошку, чипсы, фрагменты, резиновые гранулы. Пиролизный метод переработки шин имеет несколько подвидов. Основной продукт переработки – это аналог топочного мазута. Данный метод не избавляет окружающею среду от вредных выбросов, а также по оценки специалистов не является экономически оправданным вложением средств, в виду малого спроса на мазут с пиролизных установок. Стоит отметить важный момент, что Шины отечественного производства очень сильно отличаются от аналогичных шин импортного производства! Этот нюанс вносит значительные коррективы в переработку основных объемов шин, скапливающихся на территории России и стран СНГ. При всем своем внешнем сходстве с зарубежными покрышками, российские автошины отличаются своим строением и составом. Переработать шины, произведенные в России или СНГ гораздо сложнее, чем зарубежные аналоги, прежде всего в силу строения ее армирующей составляющей - корда. В основном объеме скапливающихся в России шин более 90% составляют шины со смешанным типом корда. Это значит, данные шины имеют радиальную конструкцию, где помимо армирующей каркас проволоки присутствует высокое содержание синтетического корда. В зарубежных странах ситуация зеркально противоположная - основные объемы скапливающихся изношенных покрышек имеют цельнометаллический тип корда, или сокращенно ЦМК. В таблице приведены данные по структуре объемов шин, подлежащих утилизации в СНГ, и за рубежом.
Из таблицы следует, что: - Основной объем подлежащих утилизации шин - это грузовые покрышки, на втором месте шины легковых автомобилей. Специальным шинам отведено самое скромное место. |
В Кемеровской области одно и самых больших образований изношенной резины в России. По оценкам экспертов образование изношенных шин образующихся от промышленных предприятий и жителей Кузбасса оценивается более чем 100 000 тонн ежегодно. Это большая проблема, которой необходимо заниматься. Наша компания готова оказать свои услуги для тех компанией и людей, которые действительно заботятся об окружающей среде и следуют точки закона.