« Назад 21.04.2017 17:30 Как рассказали M24.ru в пресс-службе компании, технологию укладки асфальта, в состав которого входят переработанные шины, можно опробовать на Пятницкой улице. Сообщается, покрышки измельчаются до состояния резиновой крошки, которую потом превращают в активный резиновый порошок с микро- и наномозаичной структурой. Такой порошок делает асфальт более устойчивым и долговечным. В частности, по заявлениям компании, покрытие с нанопорошком требует ремонта в полтора раза реже. В комплексе городского хозяйства прокомментировали, что такой асфальт можно будет использовать и на других трассах города. А при его производстве можно было бы использовать и те старые покрышки, которые остаются у столичных автомобилистов. По словам депутатов Мосгордумы, чаще всего старые покрышки отправляются на свалку, так как за их утилизацию надо платить самим автовладельцам – примерно по 150 рублей за каждую шину. Член комиссии по экологической политике Мосгордумы Иван Новицкий считает, что водители чаще сдавали бы шины в утиль, если бы получали за это деньги, а не платили. «Это мог бы делать даже город для улучшения экологии. Но все нужно вначале просчитать», — говорит Новицкий. В компании «МБК», которая занимается переработкой автомобильных шин, рассказали, что одно колесо состоит из резины на 60%, доля получаемой из него чистой крошки составляет 45-50%, в килограммах это примерно 1,8 кг крошки при массе шины в 6 кг. «Битум в России — низкого качества. Он плохо переносит слишком высокие температуры летом и слишком низкие — зимой. Резиновая крошка позволяет немного исправить эту ситуацию, хотя и не спасает от износа. Кроме того, старые покрышки надо куда-то девать, и хорошо, если их будут утилизировать с пользой», — прокомментировал M24.ru доцент кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев. Несколько лет назад резиновую крошку в качестве эксперимента «закатали» в несколько участков асфальта на МКАД. По словам источника в комплексе городского хозяйства, результаты этого эксперимента были неоднозначными, поэтому его не распространили на весь город. Однако в будущем не исключается применение резинового порошка при укладке дорожного покрытия. |
В Кемеровской области одно и самых больших образований изношенной резины в России. По оценкам экспертов образование изношенных шин образующихся от промышленных предприятий и жителей Кузбасса оценивается более чем 100 000 тонн ежегодно. Это большая проблема, которой необходимо заниматься. Наша компания готова оказать свои услуги для тех компанией и людей, которые действительно заботятся об окружающей среде и следуют точки закона.