+7 (3843) 602-620
shinopererabotka@mail.ru

Резиновая плитка

6.jpg

Высококачественные напольные покрытия

Переработка шин

jpic2

Утилизация и переработка автошин

Оборудование

12.jpg

Переработка автошин

Производство плитки

Резиновая крошка

232_1.jpg

Высококачественная резиновая крошка

Главная \ Статьи \ Асфальт в России начнут делать из резиновой крошки

Асфальт в России начнут делать из резиновой крошки

« Назад

06.04.2014 20:30

Московским властям предложили использовать новый тип асфальта для городских дорог. Особенность покрытия в том, что одним из материалов для его изготовления служат старые автомобильные покрышки. Автор предложения – госкорпорация «Роснано».

 Как рассказали M24.ru в пресс-службе компании, технологию укладки асфальта, в состав которого входят переработанные шины, можно опробовать на Пятницкой улице. Сообщается, покрышки измельчаются до состояния резиновой крошки, которую потом превращают в активный резиновый порошок с микро- и наномозаичной структурой. Такой порошок делает асфальт более устойчивым и долговечным. В частности, по заявлениям компании, покрытие с нанопорошком требует ремонта в полтора раза реже.

В комплексе городского хозяйства прокомментировали, что такой асфальт можно будет использовать и на других трассах города. А при его производстве можно было бы использовать и те старые покрышки, которые остаются у столичных автомобилистов.

 По словам депутатов Мосгордумы, чаще всего старые покрышки отправляются на свалку, так как за их утилизацию надо платить самим автовладельцам – примерно по 150 рублей за каждую шину. Член комиссии по экологической политике Мосгордумы Иван Новицкий считает, что водители чаще сдавали бы шины в утиль, если бы получали за это деньги, а не платили. «Это мог бы делать даже город для улучшения экологии. Но все нужно вначале просчитать», — говорит Новицкий.

 В компании «МБК», которая занимается переработкой автомобильных шин, рассказали, что одно колесо состоит из резины на 60%, доля получаемой из него чистой крошки составляет 45-50%, в килограммах это примерно 1,8 кг крошки при массе шины в 6 кг.

 «Битум в России — низкого качества. Он плохо переносит слишком высокие температуры летом и слишком низкие — зимой. Резиновая крошка позволяет немного исправить эту ситуацию, хотя и не спасает от износа. Кроме того, старые покрышки надо куда-то девать, и хорошо, если их будут утилизировать с пользой», — прокомментировал M24.ru доцент кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев.

 Несколько лет назад резиновую крошку в качестве эксперимента «закатали» в несколько участков асфальта на МКАД. По словам источника в комплексе городского хозяйства, результаты этого эксперимента были неоднозначными, поэтому его не распространили на весь город. Однако в будущем не исключается применение резинового порошка при укладке дорожного покрытия.

Источник